Автоматическая коробка переключения передач значительно упрощает управление машиной. Но все же иногда этот узел выходит из строя или начинает работать с перебоями. Если у вас возникло подозрение, что с трансмиссией что-то не так, лучше всего как можно скорее отправиться в мастерскую, где есть все для диагностики АКПП https://remontkorobki.ru/ и ее ремонта.
Типичные неисправности коробки-автомата и их симптомы
Если при визуальном осмотре вы заметили в поддоне ролики — это говорит о поломке упорного подшипника. Наличие там алюминиевых частиц свидетельствует об износе планетарной шестеренки либо скользящего подшипника. Увидели в поддоне кусочки пластика? Возможно, сломана втулка либо другой элемент из этого материала. Машина нормально ведет себя при движении, но буксует при попытке его начать? Это может говорить о неполадках со стороны поршня муфты либо шлиц ступицы.
Вибрация и посторонний шум во время езды иногда свидетельствуют об износе подшипников. Нередко водители обнаруживают, что автомобиль готов двигаться только на третьей передаче. Причин может быть несколько: износ колец муфты или манжет ее поршня, фрикционных дисков либо передней муфты. Также этот симптом возникает при заклинивании клапана гидроблока.
Нередко автомобиль «отказывается» ехать назад или вперед. Причин может быть еще больше: неисправность соленоидов, гидротрансформатора или ведущей шестерни масляного насоса, износ муфты или ее колец, засорение сетки фильтра, недостаток масла. Определить истинную причину неполадок, не будучи специалистом, почти невозможно. Лучше доверить эту задачу профессионалам.