Посадочные страницы, или лендинги используют для эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами. С их помощью презентуют продукт, услугу или маркетинговую акцию, представляют коммерческое предложение и собирают данные для обратной связи через форму заказа. Создать и продвинуть лендинг можно без привлечения IT-специалистов и маркетологов, причем с минимальными вложениями — с помощью сервиса tap.link.
Этапы создания лендинга с помощью Taplink
Чтобы сделать лендинг с помощью сервиса Taplink, оставьте свою электронную почту в специальном окне на главной странице проекта. После этого вы получите доступ к функционалу сервиса и с помощью простого и интуитивно понятного конструктора сможете:
- выбрать дизайн лендинга из 300 шаблонных вариантов или создать свой собственный;
- опубликовать свое уникальное торговое предложение;
- оставить ссылки на сайт компании или проекта, социальные сети, кнопки для связи через мессенджеры;
- разместить форму для обратной связи, отсчет времени для акций с ограниченным срок действия, кнопку для оформления заказа и пр.
После этого ссылку на готовый лендинг можно размещать на официальных страницах в социальных сетях и использовать в контекстной рекламе.
Какие вложения потребуется для создания лендинга с помощью Taplink?
Продукт выпущен в трех версиях. Есть бесплатная, с ограниченным набором рабочих опций — без возможности создать свой дизайн, разместить кнопки для перехода на соц. сети и мессенджеры и др. На платных — Pro за 90 рублей в месяц и Business за 290 — доступны полный функционал, статистика для аналитики, возможность подключить CRM и онлайн-кассу.