Без рубрики

Математические знания австралийских выпускников оказались плачевными

Июл 26, 2015 от asvfedf

Математические знания австралийских выпускников оказались плачевными
Профессор Квинслендского университета (Австралия) Келли Мэттьюс (Kelly Matthews) озаботилась низким качеством математических знаний биологов — выпускников высших учебных заведений страны. Результаты своего исследования ученый представила на 20-м Австралийском совещании по естественно-математическому образованию, сообщается на сайте The Conversation.Математические знания австралийских выпускников оказались плачевными
Профессор Квинслендского университета (Австралия) Келли Мэттьюс (Kelly Matthews) озаботилась низким качеством математических знаний биологов — выпускников высших учебных заведений страны. Результаты своего исследования ученый представила на 20-м Австралийском совещании по естественно-математическому образованию, сообщается на сайте The Conversation.

К такому выводу преподаватель пришла после опроса 210 студентов биологических специальностей, перед вручением им дипломов бакалавра. Всего ее интересовали ответы на 35 вопросов из области математики и статистики. Для них она использовала вопросы из онлайнового курса математики для биологов. Мэттьюс интересовала логика рассуждений студентов, а большинство вопросов не предусматривали наличия знаний больше школьного объема.

Один из вопросов заключал в себе перевод нанометров в микрометры. По словам Мэттьюс, только 69 процентов выпускников-биологов смогли на него ответить. Для ответа на другой вопрос нужно было расположить числа со степенями (расстояния в метрической системе единиц) в порядке их возрастания. На него правильно смогла ответить только половина выпускников.

Всего собственно математическая часть опроса включала десять вопросов. Студенты в среднем правильно ответили на 74 процента вопросов. В другой части Мэттьюс интересовалась знаниями статистики и элементов логики.

Так, в одном из вопросов сообщалось о случайной выборке из тысячи взрослых, проживающих в США, и сильной корреляцией между числом контейнеров с перерабатываемым мусором, наполняемыми американцами за неделю, и уровнем их доходов.

Опрашиваемым предлагалось выбрать один из четырех вариантов ответов, связанных с пониманием статистической корреляции и причинно-следственной связи. Например, один из них предполагал причинно-следственную связь между уровнем доходов и количеством контейнеров. Треть бакалавров на этот вопрос ответили неправильно, а средний балл правильных ответов на оставшиеся 15 вопросов получился равным 56 процентам.

от asvfedf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.